T-MARKET

Ваш бизнес-партнер по продаже товаров на маркетплейсах!

Быстрый старт

в бизнес

Универсальные инструменты аналитики

Эффективная программа обучения

Как начать продавать на маркетплейсах

Рассказываем, как устроены маркетплейсы, с чего начать работу и как CRM-система поможет автоматизировать продажи

Как работают маркетплейсы

Маркетплейсы – это онлайн-витрина, на которой могут реализовать товары и услуги сразу несколько продавцов. В мире на долю маркетплейсов приходится 50% всех онлайн-покупок, что автоматически делает площадки, чуть ли не самыми популярными на рынке eСommerce

Обычно маркетплейсы имеют несколько форматов сотрудничества и предоставляют выбор поставщику. Самый распространенный, когда продавец отвозит партию на склад, а всем остальным занимается маркетплейс: размещает товары, общается с клиентами, принимает оплату, упаковывает и доставляет товары. Такой формат имеют площадки: Wildberries, Ozon, Lamoda и Беру

Другой вариант, когда продавец выгружает товары на витрину, но хранит их на собственном складе. Приходит заказ, маркетплейс уведомляет об этом партнера, и тот готовит позицию к отгрузке. Затем приезжает курьер, забирает посылку или продавец самостоятельно отвозит ее в пункт приема. В таком формате работают Goods, Ozon, Беру

+ Огромный трафик

Маркетплейсы имеют высокий приток целевой аудитории за счёт популярности торговой площадки. Так, например, Wildberries имеет более 6 млн посетителей в сутки

+ Быстрый запуск

Отличный вариант для тех, кто хочет быстро выйти в онлайн. На создание и продвижение сайта потребуется больше времени и финансовых вложений

+ Широкая география продаж

У крупных маркетплейсов отлажены процессы торговли с заграницей, чего самостоятельно добиться не так просто

+ Развитая система аналитики

Продавец может проследить спрос на товары и на основе этого скорректировать закупки, увеличивая прибыль и сокращая расходы на неликвид

+ Склад и логистика

Маркетплейсы имеют собственные склады, отлаженную систему логистики и точки выдачи заказов. Это сокращает расходы на содержание и транспортировку товара

– Большие комиссионные сборы

По данным Forbes, комиссия на маркетплейсах среднем может доходить до 38% (без учета скидки). Она зависит категории товара, маржинальности и операционной схемы работы, которую выбирает продавец

– Зависимость от акций

Маркетплейсы проводят регулярные распродажи, участие в которых может быть обязательным. В случае отказа товар может снижаться в поисковой выдаче или совсем не показываться покупателю

– Высокая конкуренция

На платформе собираются десятки продавцов с аналогичным товаром. Чтобы быть заметным, необходимо вкладывать дополнительные деньги в продвижение или брать низкой ценой

– Отсутствие информации о клиентах

Во время работы на маректплейс продавец видит заказ, но не имеет доступа к персональным данным (номер телефона, email и пр.) Это значит, что перетянуть клиентскую базу в интернет-магазин становится почти невозможным

Плюсы и минусы торговли

на маркетплейсах

Готовы пройти обучение?

Оставляете заявку

Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам

Подбираем площадку

Осуществляем подбор правильной площадки именно под ваши задачи и товары

Стартуем в бизнес

Запускаем ваш бизнес.

Продажи начнутся уже на следующий день после старта

Поддержка 24/7

Сопровождаем и поддерживаем ваш магазин до стабильных результатов

Оставить заявку

Я согласен на обработку персональных данных, передачу их в агентство «Thomas Digital Agency» и получение информационных сообщений от Партнеров

Актуальные тарифы 3.0

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Для новых клиентов

Обучим Вас или вашего сотрудника

Настроим оборудование, поделимся поставщиками упаковки


Поможем подобрать оборудования в зависимости от бюджета

 

Помогаем открыть ИП или ООО, первый расчетный счет

 

Подскажем как правильно открыть вашу первую онлайн-бухгалтерию и как получить ЭЦП

 

Поможем в одобрении первого кредита под бизнес

 

Получить чек-лист

Презентация

СТАНЬ МИЛЛИОНЕРОМ

Для опытных инвесторов

Выкупаем товар по оптовой цене и продаем своими силами.

Не нужно думать как доставлять товар. Доставку берем на себя.


Не нужно упаковывать самостоятельно или нанимать отдельных сотрудников

 

Не нужно нанимать или обучать сотрудников.

 

Всю рутину берем на себя!

 

 

Получить чек-лист

Презентация

ОБОРОТНЫЙ 3.0

за % от оборотов с маркетплейса

Все включено из тарифа "Старт в бизнес"

Все включено из тарифа "Стань миллионером"


Полное сопровождение на протяжении действия договора

 

Добавляем самостоятельно новый товар

 

Весь документооборот на нас

 

Упаковку, маркировку и доставку полностью берем на себя

 

Работаем через ваш кабинет маркетплейс

Получить чек-лист

Презентация

*Подойдет для аутсорсинга маркетплейса

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Интеграция маркетплейсов с CRM

Подключаем систему управлению маркетплейсом или облачную CRM Битрикс24

 

Настраиваем интеграцию товаров с площадкой методом API ключей


При необходимости создадим собственный интернет-магазин с интеграцией продаж на маркетплейс

 

Осуществляем поддержку проекта 24/7

 

Являемся официальными партнерами компании 1С и Битрикс24

Получить чек-лист

Узнать подробнее

Наши партнеры

Ozon - крупнейший интернет-магазин с ассортиментом от электроники до продуктов питания.

Беру - маркетплейс от Яндекса и Сбербанка.

Wildberries - крупнейший интернет-магазин России.

Goods - мультикатегорийный маркетплейс, входящий в группу компаний "M.Видео.

Lamoda - крупнейший модный интернет-магазин.

Amazon - крупнейшая в мире американская платформа электронной коммерции.

eBay - крупнейшая в мире американская компания предоставляющая услуги в области интернет-аукционов.

Aliexpress - глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран.

Остались вопросы?

Политика конфиденциальности

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена.

8 (495) 147-26-00

webmaster@thomas-digital.ru




Контактная информация:

 

Телефон: +7 (495) 147-26-00

 

E-mail: webmaster@thomas-digital.ru


Наш офис: 119019, Москва, ул.Новый Арбат 21, м. Смоленская, м. Арбатская

 

 

Начните дружить с Thomas Digital

 

Телефон в офис студии веб-дизайна Thomas Art. Studio

- консультация для клиентов

- партнерам

- корпоративная почта

hello@thomas-digital.ru

webmaster@thomas-digital.ru

- для клиентов

Thomas Art. Studio г.Москва, ул.Новый Арбат БЦ "Новый Арбат 21"

г.Москва, ул.Новый Арбат БЦ "Новый Арбат 21"

© Разработка сайта Thomas Digital Agency
Все права защищены! Разрешено для просмотра лицам от 14+

Соглашение о конфиденциальности

Пользовательское соглашение