КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ
Снимаем по стандартам маркетплейсов
Раскрываем все полезные свойства товара, готовим контент под конкретную площадку. Делаем реферальную ссылку на ваш магазин.
EBAY
Форматы: Правила:
- Фото - 1000 х 1000 пикс
- Видео
- Фото 360
Хорошо работают информативные фото, можно добавлять лого и информативные плашки
Aliexpress
Форматы: Правила:
- Фото - 1000 х 1000 пикс
- Видео
- Фото 360
Хорошо работают информативные фото, можно добавлять лого и информативные плашки
AMAZON
Форматы: Правила:
- Фото - 1000 х 1000 пикс
- Видео
- Фото 360
Хорошо работают информативные фото, можно добавлять лого и информативные плашки
OZON
Форматы:
- Фото
- Видео
Правила:
- Белый фон
- 700х1600 пикс
- Не более 5 Гб
- Не более 20 мб
GOODS
Форматы:
- Фото
- Видео
Правила:
- Белый фон
- 700х1600 пикс
- Не более 5 Гб
- Не более 20 мб
Wildberries
Форматы:
- Фото
- Видео
Правила:
- Белый фон
- 900х1200 пикс (3:4)
- Не более 5 Гб
- Не более 20 мб
яНДЕКС.МАРКЕТ
Форматы:
- Фото
- Видео
Правила:
- Белый фон
- 900х1200 пикс (3:4)
- Не более 5 Гб
- Не более 20 мб
Оставьте вашу электронную почту и мы вышлем брифинг для старта фотосъёмки:
Услуги
ПРЕДМЕТНОЕ ФОТО
Для безупречного результата работа по ретуши начинается еще на этапе фотосессии. Ведется подготовка товара к съемке. Ставится и настраивается свет, окружение, фиксируется объект. Снимаются отдельно элементы изделия. Для съемки мелких объектов делается множество кадров, а затем сшивается, чтобы все изделие было в фокусе.
На этапе ретуши убираются сколы, пыль, царапины, наклейки и другие дефекты. Выравниваются цвет, форма, подчеркивается фактура, некоторые элементы перерисовываются или дополняются. Усиливаются локальные контрасты, объем и детализация снимка. Все фотографии адаптируются для публикации в интернете.
Оставить заявку
ФОТО 360
Со всех сторон
Задача формата 360 градусов — показать пользователю товар так, как если бы он смотрел его в офлайн-магазине. То есть со всех сторон, наглядно демонстрируя при этом особенности. По нашим подсчетам, использование фото в формате 360 градусов в карточке товара увеличивает конверсию в среднем на 35%
Оставить заявку
ВИДЕО ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Видеоконтент отлично дополняет фото и текстовое описание. Подсчитано, что наличие видеоролика о товаре увеличивает конверсию на 80%. Люди склонны больше доверять тому, что видят своими глазами.
Видео может не просто показать внешний вид, но и продемонстрировать особенности применения, работы продукта. Качественный ролик убеждает человека в том, что ему нужен именно этот товар.
Оставить заявку
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ
Качественные описания должны быть оригинальными — написанными специально для конкретного товара, размещенного на соответствующей маркетплейс. При написании текстов копирайтер будет учитывать аудиторию площадки, конкурентное окружение и специфику продавца.
Оставить заявку
Качественные описания товаров:
- Оптимальная длина текста — суть должна быть выражена емко, в 500-800 символах
- Уникальность — достаточно показателя 80-90%.
- Ключевые слова — следует вписывать ключевики средней и низкой частности, что позволит показываться в поиске
- Полезная информация — текст должен быть только по делу, с интересными фактами, конкретикой
- Грамотность — ошибки недопустимы
- Удобство восприятия — описание должно легко читаться за счет грамотного структурирования и отсутствия сложных оборотов
Примеры предметной фотосъемки товара
Остались вопросы?
- консультация для клиентов
- партнерам
- корпоративная почта
hello@thomas-digital.ru
webmaster@thomas-digital.ru
- для клиентов
г.Москва, ул.Новый Арбат БЦ "Новый Арбат 21"
© Разработка сайта Thomas Digital Agency
Все права защищены! Разрешено для просмотра лицам от 14+
Соглашение о конфиденциальности
Пользовательское соглашение